Прошло обсуждение по вопросам качества обслуживания потребителей

Вопросы, связанные с аналитической справкой на предмет достоверности информации, представляемой ЗАО «АрмРосгазпром» в Комиссию по регулированию общественных услуг по мониторингу качества обслуживания потребителей, обсуждались в ходе совместного заседания представителей компании и КРОУ.

Мониторинг проводился в главном офисе ЗАО «АрмРосгазпром», а также в Абовянском, Эчмиадзинском, Ширакском, Севанском и Гаварском филиалах.
По итогам обсуждения предложено использовать единые журналы регистрации звонков относительно качества обслуживания потребителей и временных отключениях газоподачи, в филиалах провести инструктаж по вопросам регистрации звонка — регистрации поступившей жалобы в журнале, классификации и достоверности принимаемой информации, а также рассмотреть возможность применения организационного опыта центра по обслуживанию абонентов в Эчмиадзинском ФГГ в других филиалах.

Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»

Контактная информация для СМИ:

+374 10 29-47-60

+374 10 29-49-36

press@gazpromarmenia.am