В первом квартале 2017 года на телефон «горячей линии» поступило 426 звонков

11 мая 2017, 10:00

В период с января по март 2017 года на телефон «горячей линии» ЗАО «Газпром Армения» поступило 426 звонков. Значительную часть звонков составляли обращения информационного характера, связанные с тарифом, прекращением подачи газа, порядком оплаты за внутридомовое обслуживание. На все вопросы абонентов даны исчерпывающие ответы.

Горячая линия обеспечивает связь с абонентами и позволяет оперативно реагировать на вопросы, связанные с газоснабжением. Все интересующие вопросы можно задать с понедельника по пятницу по телефону 29-49-04 с 9 до 18 часов.

Каждый звонок, полученный от абонента, фиксируется и передается в соответствующие подразделения.

Воспользовавшись горячей линией ЗАО «Газпром Армения», необходимо оставить сведения о себе, а именно: фамилия, имя, контактный телефон, адрес.

Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»

Контактная информация для СМИ:

+374 10 29-47-60

+374 10 29-49-36

m.harutyunyan@gazpromarmenia.am