За 2017 год на телефон «горячей линии» поступило 1507 звонков

12 января 2018, 12:03

В период с января по декабрь 2017 года на телефон «горячей линии» ЗАО «Газпром Армения» поступило 1507 звонков. Значительную часть звонков составляли обращения информационного характера, связанные с тарифом, прекращением подачи газа, порядком оплаты за потребленный газ и внутридомовое обслуживание. На все вопросы абонентов даны исчерпывающие ответы.

Горячая линия обеспечивает связь с абонентами и позволяет оперативно реагировать на вопросы, связанные с газоснабжением. Все интересующие вопросы можно задать по телефону 29-49-04 с понедельника по четверг с 9 до 18 часов, а по пятницам с 9 до 17 часов.

Каждый звонок, полученный от абонента, фиксируется и передается в соответствующие подразделения.

Воспользовавшись горячей линией ЗАО «Газпром Армения», необходимо оставить сведения о себе, а именно: фамилия, имя, контактный телефон, адрес.

Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»

Контактная информация для СМИ:

+374 10 29-47-60

+374 10 29-49-36

m.harutyunyan@gazpromarmenia.am