За первый квартал 2018 года на телефон «Горячей линии» поступило 294 звонка

7 апреля 2018, 11:24

В период с января по март 2018 года на телефон «Горячей линии» ЗАО «Газпром Армения» поступило 294 звонка. Значительную часть звонков составляли обращения информационного характера, связанные с тарифом, прекращением подачи газа, порядком оплаты за внутридомовое обслуживание. На эти вопросы абонентов даны исчерпывающие ответы.

Оператор Горячей линии ЗАО «Газпром Армения»

Оператор Горячей линии ЗАО «Газпром Армения»

Остальная часть звонков регистрируется операторами «горячей линии» в специальном журнале, после чего вопросы абонентов направляются в структурные подразделения ЗАО «Газпром Армения» для рассмотрения соответствующими специалистами. Ответы, подготовленные специалистами в сжатые сроки, отправляются абонентам в письменном виде.

Оператор Горячей линии ЗАО «Газпром Армения»

Оператор Горячей линии ЗАО «Газпром Армения»

Горячая линия обеспечивает связь с абонентами и позволяет оперативно реагировать на вопросы, связанные с газоснабжением. Все интересующие вопросы можно задать с понедельника по пятницу по телефону 29-49-04 .


Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»

Контактная информация для СМИ:

+374 10 29-47-60

+374 10 29-49-36

m.harutyunyan@gazpromarmenia.am