За 2018 год на телефон «горячей линии» поступило 1643 звонка

6 февраля 2019, 15:21

В период с января по декабрь 2018 года на телефон «горячей линии» ЗАО «Газпром Армения» поступило 1643 звонка. Наибольшее количество звонков составляли обращения информационного характера, связанные с тарифом, прекращением подачи газа, порядком оплаты за потребленный газ и внутридомовое техническое обслуживание. Каждый звонок, полученный от абонента, фиксируется и передается в соответствующие подразделения. По результатам мониторинга обратной связи, значительная часть озвученных проблем, получила соответствующее решение,


Вопросы, связанные с газоснабжением, можно задать по телефону 29-49-04 с понедельника по четверг с 9 до 18 часов, а по пятницам с 9 до 17 часов.

Горячая линия обеспечивает связь с абонентами и позволяет оперативно реагировать на вопросы потребителей,

Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»

Контактная информация для СМИ:

+374 10 29-47-60

+374 10 29-49-36

m.harutyunyan@gazpromarmenia.am
LiveJournal Share Button