Превалируют звонки, связанные с техническим обслуживанием внутридомовой сети

По данным аварийно-диспетчерских служб быстрого реагирования и «1–04» филиалов газификации и газоснабжения ЗАО «АрмРосгазпром», в первом квартале 2008 года на телефон «Горячей линии» от жителей республики поступило 3063 телефонных звонка, из них на 1715 звонков оператором службы немедленно были даны ответы на интересующие вопросы. 1348 звонков перешли в ведение соответствующих подразделений.

Наибольшее количество обращений касалось работ по внутридомовому техническому обслуживанию.
За указанный период по аналогичному вопросу поступила 621 жалоба. На втором месте — звонки по поводу включения, отключения или подсоединения абонентов. Были также жалобы по поводу давления газа и газовых счетчиков. Небольшой процент составляют обращения с жалобами по поводу качества газа.

Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»

Контактная информация для СМИ:

+374 10 29-47-60

+374 10 29-49-36

press@gazpromarmenia.am