В первом квартале 2020 года на телефон «горячей линии» поступило 1772  звонка

За первый квартал 2020 года на телефон «горячей линии» ЗАО «Газпром Армения» поступило большое количество звонков. В период с января по июнь количество принятых звонков составило 1772, что почти на тысячу звонков больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Значительную часть звонков составляли обращения, связанные с составлением графика погашений задолженности за потребленный газ. Поступило также большое количество звонков информационного характера, связанных с тарифом, прекращением подачи газа, порядком оплаты за внутридомовое обслуживание.

Все звонки, поступающие на телефон «горячей линии», фиксируются, передаются в подразделения и принимаются соответствующие решения.

Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»

Контактная информация для СМИ:

+374 10 29-47-60

+374 10 29-49-36

press@gazpromarmenia.am