В 2020 году количество звонков горячей линии выросло более чем в 2,5 раза

В 2020 году по сравнению с 2019 годом количество телефонных звонков, заявлений, жалоб и предложений, поступивших по горячей линии ЗАО «Газпром Армения» и через форму обратной связи, действующей на официальном сайте, выросло более чем в 2,5 раза. В 2020 году на телефон горячей линии поступил 4181 звонок, через форму «Обратная связь» — 1217 обращений. В 2019 году поступило 1643 звонка и 448 заявок.

Значительную часть звонков-заявок составляли обращения информационного характера, связанные с тарифом, графиком погашения долга за газ, потребленный в чрезвычайных ситуациях, газификацией и техническим обслуживанием внутридомового газового оборудования.

По итогам контент-анализа информации, полученной по обратной связи, была проведена также оценка потребностей потребителей. Были выделены предложения, отражающие пожелания абонентов, в частности, по части улучшения качества услуг, повышения доступности двусторонней связи между поставщиком и абонентом, создания более удобных платформ для отслеживания платежных операций, и т.п.

В целях повышения общественного доверия к деятельности компании, ЗАО «Газпром Армения» заинтересовано в принятии соответствующих мер и внедрении необходимых инструментов для построения новых качественных отношений в цепочке поставщик-абонент.

Следует отметить, что с целью усовершенствования «Горячей линии» Компании в Службе по связям с общественностью и СМИ уже внедрена современная система управления телефонными звонками, которая расширила возможности предоставления услуги одновременного звонка как онлайн, так и посредством отправки голосовых сообщений.