Большинство звонков связаны с внутридомовым техническим обслуживанием
По данным аварийно-диспетчерских служб быстрого реагирования и «1–04» филиалов газификации и газоснабжения ЗАО «АрмРосгазпром», в третьем квартале 2007 года со стороны газопотребителей республики получено порядка 2782 телефонных звонка, из них на 1697 звонков оператором службы немедленно были даны ответы на интересующие вопросы. 1085 звонков перешли в ведение соответствующих подразделений.
Больше всего было зарегистрировано звонков, связанных с внутридомовым техническим обслуживанием. Зафиксированы звонки по поводу включения, отключения или подсоединения абонентов. Были также жалобы по поводу давления газа и газовых счетчиков.
Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.