Общественные организации считают взаимоотношения поставщик —потребитель состоявшимися
Общественная организация «Ассоциация потребителей» организовала круглый стол на тему «Общественные услуги, достижения, упущения в 2007 году, итоги года», в котором принимали участие также представители ЗАО «АрмРосгазпром», ФГГ «Еревангаз» и ООО «Эй-И-Джи-Сервис», осуществляющее техническое обслуживание внутридомовой системы газопотребления.
Председатель организации «Ассоциация потребителей» Армен Погосян особо подчеркнул, что решена проблема взаимоотношений между обществом, государством и коммерческими структурами, в частности, в сфере газоснабжения, что обусловлено не только готовностью общества, но и подходами компании. По его словам, почти на все поставленные вопросы общественные организации получают адекватные ответы со стороны «АрмРосгазпрома», которые очень полезны в отношениях поставщик-потребитель. По словам замдиректора ЗАО «АрмРосгазпром», главного инженера Ашота Овсепяна, в системе реализуются крупные проекты по увеличению безопасности, качества обслуживания, однако это не означает, что нет жалоб. «В целом процент жалоб невелик. Мы сами идем навстречу, в большинстве случаев мы поднимаем вопрос, осознавая, что имеем дело с большими слоями общества», — отметил А.Овсепян, подчеркнув, что система более чем заинтересована в борьбе против упущений и надеется в этом вопросе на поддержку общественных организаций. «В первую очередь, для того, чтобы работа была эффективной, жалобы и недовольство должны быть адресные».
Во время обсуждений по вопросам обслуживания общественных услуг, качества предоставляемых услуг и прав потребителей были также сделаны запросы по внутридомовому техническому обслуживанию, газификации, отключению газа и другим вопросам, на которые были даны исчерпывающие ответы.
Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»