Основная часть звонков связана с обслуживанием внутридомовой сети
По данным филиалов газификации и газоснабжения ЗАО «АрмРосгазпром», в первом квартале 2009 года от газопотребителей республики поступило 59 жалоб против 101-ой за аналогичный период прошлого года. Ни одна жалоба-обращение не осталась без ответа.
По данным аварийно-диспетчерских служб быстрого реагирования и «1–04» филиалов компании, за январь-март текущего года на телефон «Горячей линии» от жителей республики поступило 3564 телефонных звонка, на 2371 из них оператором службы немедленно были даны ответы на интересующие вопросы. 1193 звонка перешли в ведение соответствующих подразделений.Жалобы-обращения и телефонные звонки в основном связаны с техническим обслуживанием внутридомовой сети. По этому вопросу получено 22 жалобы против 39-и за аналогичный период прошлого года и 1105 звонков.
Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»
Контактная информация для СМИ:
+374 10 29-47-60
+374 10 29-49-36
press@gazpromarmenia.am