Прошло обсуждение по вопросам качества обслуживания потребителей
Вопросы, связанные с аналитической справкой на предмет достоверности информации, представляемой ЗАО «АрмРосгазпром» в Комиссию по регулированию общественных услуг по мониторингу качества обслуживания потребителей, обсуждались в ходе совместного заседания представителей компании и КРОУ.
Мониторинг проводился в главном офисе ЗАО «АрмРосгазпром», а также в Абовянском, Эчмиадзинском, Ширакском, Севанском и Гаварском филиалах.По итогам обсуждения предложено использовать единые журналы регистрации звонков относительно качества обслуживания потребителей и временных отключениях газоподачи, в филиалах провести инструктаж по вопросам регистрации звонка — регистрации поступившей жалобы в журнале, классификации и достоверности принимаемой информации, а также рассмотреть возможность применения организационного опыта центра по обслуживанию абонентов в Эчмиадзинском ФГГ в других филиалах.
Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»
Контактная информация для СМИ:
+374 10 29-47-60
+374 10 29-49-36
press@gazpromarmenia.am