Большинство жалоб связано со внутридомовым техническим обслуживанием
По данным филиалов газификации и газоснабжения ЗАО «АрмРосгазпром», в третьем квартале 2009 года от газопотребителей республики поступило 599 жалоб, из них ни одно заявление не осталось без ответа.
По данным аварийно-диспетчерских служб быстрого реагирования и «1–04» филиалов компании, за июль-сентябрь текущего года на телефон «Горячей линии» от жителей республики поступило 2902 телефонных звонка, из них на 2139 звонок оператором службы немедленно были даны ответы на интересующие вопросы. 763 звонка перешли в ведение соответствующих подразделений.Жалобы-обращения и телефонные звонки в основном связаны с техническим обслуживанием внутридомовой сети. По этому вопросу получено 196 жалоб и 655 звонков. Значительную часть составляют также звонки по поводу отключений газоподачи.
Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»
Контактная информация для СМИ:
+374 10 29-47-60
+374 10 29-49-36
press@gazpromarmenia.am