В основном поступают звонки, связанные с техническим обслуживанием внутридомовой сети
Согласно данным, полученных с территориальных участков филиалов газификации и газоснабжения ЗАО «АрмРосгазпром», в первим квартале 2011 года от газопотребителей республики поступило 3456 звонков, из них на 1773 звонка были получены квалифицированные разъяснения. Принятые 1683 звонка перешли в ведение соответствующих подразделений.
Основная часть обращений — это звонки по поводу обслуживания внутридомовой сети. В отчетный период в компанию «АрмРосгазпром» поступило 58 жалоб-обращений, из которых 22 обращения имеют отношение к техническому обслуживанию внутридомовой сети. Далее следуют жалобы-обращения по прерыванию подачи газа и газовым счетчикам. От потребителей поступили также звонки с жалобами по поводу давления и качества газа.
Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»