Большинство обращений на телефон «горячей линии» носят информационный характер
В период с марта по декабрь 2014 года на телефон «горячей линии» ЗАО «Газпром Армения» поступило 778 звонков. Значительную часть звонков составляли обращения информационного характера, связанные с прекращением подачи газа, порядком оплаты за потребленный газ, приборами учета газа, эксплуатацией систем безопасности. На все вопросы абонентов даны исчерпывающие ответы.
Информация о запросах, поступивших от абонентов на телефон «горячей линии», передана в соответствующие подразделения, а также представлена руководству компании. Большинство вопросов решено в установленном порядке.
Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с Политикой обработки персональных данных в ЗАО «Газпром Армения».
Подробнее
Обработка данных пользователей осуществляется в соответствии с .