За 2015 год на телефон «горячей линии» поступило 1128 звонков
В период с января по декабрь 2015 года на телефон «горячей линии» ЗАО «Газпром Армения» поступило 1128 звонков. Значительную часть звонков составляли обращения информационного характера, связанные с прекращением подачи газа, порядком оплаты за внутридомовое обслуживание. На все вопросы абонентов даны исчерпывающие ответы.
Информация о запросах, поступивших от абонентов на телефон «горячей линии», передана в соответствующие подразделения, а также представлена руководству компании. Большинство вопросов решено в установленном порядке.
Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.
Увеличенная фотография (JPG, 1 МБ)