За первое полугодие 2016 года на телефон «горячей линии» поступило 577 звонков
В период с января по июнь 2016 года на телефон «горячей линии» ЗАО «Газпром Армения» поступило 577 звонков. Значительную часть звонков составляли обращения информационного характера, связанные с прекращением подачи газа, порядком оплаты за внутридомовое обслуживание. На большую часть обращений уже поступили ответы. Вопросы, которые нельзя решить в оперативном порядке, ставятся на контроль.
Горячая линия обеспечивает связь с абонентами и позволяет оперативно реагировать на вопросы, связанные с газоснабжением. Все интересующие вопросы можно задать с понедельника по пятницу по телефону 29-49-04 с 9 до 18 часов, перерыв — с 13:00 до 14:00.
Каждый звонок, полученный от абонента, фиксируется и передается в соответствующие подразделения.
Воспользовавшись горячей линией ЗАО «Газпром Армения», необходимо оставить сведения о себе, а именно:
— Фамилия, имя
— Контактный телефон
— Адрес.
Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»