За первое полугодие 2017 года на телефон «горячей линии» поступило 772 звонка
В период с января по июнь 2017 года на телефон «горячей линии» ЗАО «Газпром Армения» поступило 772 звонка. Значительную часть звонков составляли обращения информационного характера, связанные с тарифом, прекращением подачи газа, порядком оплаты за внутридомовое обслуживание. На все вопросы абонентов даны исчерпывающие ответы.
Горячая линия обеспечивает связь с абонентами и позволяет оперативно реагировать на вопросы, связанные с газоснабжением. Все интересующие вопросы можно задать с понедельника по пятницу по телефону 29-49-04 с 9 до 18 часов.
Все запросы, полученные от абонентов по «горячей линии», фиксируются и передаются в соответствующие подразделения.
Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»