За первый квартал 2018 года на телефон «Горячей линии» поступило 294 звонка
В период с января по март 2018 года на телефон «Горячей линии» ЗАО «Газпром Армения» поступило 294 звонка. Значительную часть звонков составляли обращения информационного характера, связанные с тарифом, прекращением подачи газа, порядком оплаты за внутридомовое обслуживание. На эти вопросы абонентов даны исчерпывающие ответы.
Остальная часть звонков регистрируется операторами «горячей линии» в специальном журнале, после чего вопросы абонентов направляются в структурные подразделения ЗАО «Газпром Армения» для рассмотрения соответствующими специалистами. Ответы, подготовленные специалистами в сжатые сроки, отправляются абонентам в письменном виде.
Горячая линия обеспечивает связь с абонентами и позволяет оперативно реагировать на вопросы, связанные с газоснабжением. Все интересующие вопросы можно задать с понедельника по пятницу по телефону 29-49-04 .
Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»
Контактная информация для СМИ:
+374 10 29-47-60
+374 10 29-49-36
press@gazpromarmenia.am