За 2018 год на телефон «горячей линии» поступило 1643 звонка
В период с января по декабрь 2018 года на телефон «горячей линии» ЗАО «Газпром Армения» поступило 1643 звонка. Наибольшее количество звонков составляли обращения информационного характера, связанные с тарифом, прекращением подачи газа, порядком оплаты за потребленный газ и внутридомовое техническое обслуживание. Каждый звонок, полученный от абонента, фиксируется и передается в соответствующие подразделения. По результатам мониторинга обратной связи, значительная часть озвученных проблем, получила соответствующее решение,
Вопросы, связанные с газоснабжением, можно задать по телефону 29-49-04 с понедельника по четверг с 9 до 18 часов, а по пятницам с 9 до 17 часов.
Горячая линия обеспечивает связь с абонентами и позволяет оперативно реагировать на вопросы потребителей,
Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»
Контактная информация для СМИ:
+374 10 29-47-60
+374 10 29-49-36
press@gazpromarmenia.am
Увеличенная фотография (JPG, 793 КБ)