За первый квартал 2021 года поступило более чем 1900 звонков и обращений
За первый квартал 2021 года на «Горячую линию» ЗАО «Газпром Армения» поступило 1373 звонка, посредством раздела «Обратная связь» на официальном сайте Общества получено 410 обращений, а через официальную страницу в социальной сети Facebook — 172 сообщения.
Значительная часть обращений носила характер информационных запросов, связанных с действующими тарифами на природный газ, плановыми и аварийными отключениями газоснабжения, порядком оплаты за потребленный газ и техническое обслуживание внутридомовых систем газопотребления, а также с процессом газификации.
Письменные обращенияс были зарегистрированы и переданы соответствующим подразделениям. По итогам рассмотрения запросов специалистами ЗАО «Газпром Армения» в установленные сроки были даны письменные ответы.
Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»