В 2021 году поступило более 6938 звонков и 1777 обращений

В 2021 году на «Горячую линию» ЗАО «Газпром Армения» поступило 6938 звонков. Посредством раздела «Обратная связь» официального сайта Общества получено 1039 обращений, а через официальную страницу в социальной сети Facebook — 738 обращений. Количество поступивших в 2021 году звонков и заявлений значительно увеличилось по сравнению с 2020 годом.

Значительная часть обращений носила характер информационных запросов, связанных с действующими тарифами на природный газ, плановыми и аварийными отключениями газоснабжения, порядком оплаты за потребленный газ и техническое обслуживание внутридомовых систем газопотребления, а также с порядком газификации.

По итогам контент-анализа информации, полученной по обратной связи, была проведена также оценка потребностей потребителей. Были выделены предложения, отражающие пожелания абонентов, в частности, по части улучшения качества услуг, повышения доступности двусторонней связи между поставщиком и абонентом, создания более удобных платформ для отслеживания платежных операций, и т.п.

Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»

Контактная информация для СМИ:

+374 10 29-47-60

+374 10 29-49-36

press@gazpromarmenia.am