В первом квартале 2022 года поступило более чем 2400 звонков и обращений
За первый квартал 2022 года на «Горячую линию» ЗАО «Газпром Армения» поступило 2123 звонка — на 750 звонков больше, чем за аналогичный период прошлого года. Посредством раздела «Обратная связь» на официальном сайте Общества получено 233 обращения, а через официальную страницу в социальной сети Facebook — 85 сообщений.
Значительная часть обращений носила характер информационных запросов, связанных с действующими тарифами на природный газ, плановыми и аварийными отключениями газоснабжения, порядком оплаты за потребленный газ и техническое обслуживание внутридомовых систем газопотребления, а также с порядком газификации.
Письменные обращения были зарегистрированы и переданы соответствующим подразделениям. По результатам рассмотрения запросов специалистами ЗАО «Газпром Армения» в установленные сроки были даны письменные ответы.
Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»