В 2022 году поступило более 11150 звонков и 2770 обращений
В 2022 году на «Горячую линию» ЗАО «Газпром Армения» поступило 11156 звонков. Посредством раздела «Обратная связь» официального сайта Общества получено 2214 обращений, а через официальную страницу в социальной сети Facebook — 562 запроса. Количество поступивших в 2022 году звонков и обращений увеличилось на 57% по сравнению с 2021 годом.
Значительная часть обращений носила характер информационных запросов, связанных с действующими тарифами на природный газ, плановыми и аварийными отключениями газоснабжения, порядком оплаты за потребленный газ и техническое обслуживание внутридомовых систем газопотребления, а также с порядком газификации.
По итогам контент-анализа информации, полученной по «Обратной связи», была проведена также оценка потребностей потребителей. Были выделены предложения, отражающие пожелания абонентов, в частности, по оптимизации услуг, повышению доступности двусторонней связи между поставщиком и абонентом, созданию более удобных платформ для отслеживания платежных операций и т.п.
Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»