В первом полугодии 2023 года поступило более 8000 звонков и обращений
В первом полугодии текущего года на телефон «Горячей линии» ЗАО «Газпром Армения» поступило 6976 звонков — на 2782 больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Посредством раздела «Обратная связь» на официальном сайте Общества в указанный период получено 861, а через официальную страницу в социальной сети Facebook — 248 обращений.
Значительная часть обращений носила характер информационных запросов, связанных с действующими тарифами на природный газ, плановыми и аварийными отключениями газоснабжения, порядком оплаты за потребленный газ и техническое обслуживание внутридомовых систем газопотребления, а также с порядком газификации.
Письменные обращения были зарегистрированы и переданы соответствующим подразделениям. По результатам рассмотрения запросов специалистами ЗАО «Газпром Армения» в установленные сроки были даны письменные ответы.
Служба по связям с общественностью и средствами массовой информации ЗАО «Газпром Армения»